Химчистка "О-три" заявила о себе в среде профессионального сообщества довольно амбициозным и экстравагантным способом – победой в конкурсе, который проводил отраслевой портал "Все для химчистки и прачечной".
В конкурсе "Знатоки химчистки" принимали участие именитые и давно известные предприятия бытового обслуживания.
Для победы в конкурсе нужно было ответить правильно на теоретические вопросы, связанные с технологией химической чистки изделий, материаловедения, химией стирки и перехода загрязнений во время обработки.
Основной идеей организаторов конкурса было инициировать общение специалистов отрасли со всей России, обмен мнениями, опытом, совместный поиск решений.
И химчистка "О-три" органично влилась в эту идею – мы заявили о себе как о технологически грамотном предприятии, имеющем потенциал и знания, необходимые для успешной работы.
Кредо химчистка "О-три" - "Работа предприятия строится от производства, а не от рекламы и пустых обещаний".